01 сентября 2013

В горы по грибы :)


Воскресенье выдалось очень теплым и солнечным, не смотря на начало осени. И мы решили закрыть это лето пикником в горах, в ущелье Бутаковка, где протекает одноименная речка Бутаковка.
Мой родной город Алмата (Казахстан) находится у подножья гор Заилийского Алатау, от центра города да гор можно добраться на общественном транспорте минут за 20, а на личном авто и того быстрее. 
Горы это моя большая слабость, там я по настоящему отдыхаю физически и душевно, получаю огромный положительный заряд энергии. 
И мне очень хочется поделиться с вами частичкой этой красоты, но  к сожалению много фотографий я сделать не смогла, но то что есть я покажу....





А еще горы нас побаловали изобилием грибов - рыжиков и синявок......



Вот такой улов...
















Вот таким выдался выходной день! 

20 комментариев:

  1. Ника, спасибо! Дааа красота! :)))) Но температура уже падает и думаю резко все пожелтеет и осень покажет свою прелесть. Осенью горы особенно красивы, столько красок будит. Жаль, но этой осенью я в горы уже не попаду, возвращаемся в Баку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мечтаю в наши горы съездить, и навестить мой ручеёк - в прошлом году он пересох из-за жары, а в этом году там всё залило после дождей, затопило, и не было дороги. Надеюсь, всё же попадём туда)

      Удалить
  2. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims project solved

    ОтветитьУдалить