16 марта 2015

Мой обновленный уход за кутикулой и ногтями


Полтора года назад я писала об уходе за ногтями и кутикулой. За этот период у меня произошли небольшие изменения в арсенале уходовых средств. И сегодня я покажу своих фаворитов, новичков и неизменных любимчиков!
Кому интересно, остаемся на моей страничке! )))
Этому средству я готова петь нескончаемые оды! Потому что, только это средство может справится с моей толстой, грубой кутикулой и привести ее в должно состояние!

AVON nail experts
Комплексное средство для ухода за кутикулой


Описание: результат всего за 7 дней! Крем на основе кислот, устраняющие излишний рост кутикулы. Благодаря соку алоэ и витамину Е восстанавливает естественный уровень увлажненности кожи. Помогает защитить кутикулу от растрескивания, сухости и шелушения.

Состав: 



Мое мнение: как я уже писала выше, у меня очень грубая и толстая кутикула, не каждое средство с ней справляется, а обрезать её я  наотрез отказалась, потому как руки у меня для этого не предназначены. Поэтому я уже больше двух лет на необрезном маникюре, благодаря данному чудо-средству!
Этот крем просто фантастически делает кутикулу упругой, тоненькой,  тормозит ее рост и все это я полагаю, благодаря кислотному составу. Через непродолжительное использование исчезают заусеницы, трещинки и прочие бяки.  Вид рук становится очень ухоженным.
Ремувером я это не назову, не нужно ждать от крема чуда после первого же использования. Он не убирает мгновенно кутикулу, эффект накопительный. Т.е. нужно как минимум неделю регулярно втирать средство. Причем в первые 2-3 дня желательно использовать средство несколько раз в день. Потом сокращать применение до 1 раза в день. И только при таком условии будит виден результат. Главное регулярность и постоянство!!!
Продукт представляет собой крем, белого цвета. Пахнет елеуловимой кислинкой.
Упаковка - маленький, белый, пластиковый тюбик, с  тонким носиком и закручивающейся крышечкой (она у меня все время теряется :)).  Очень удобно и экономично наносить тоненьким слоем на кутикулу. Тюбик упакован в картонную черную коробочку, довольно презентабельного вида.




Срок использования: 2 года
Итог: это любофффф! Неизменный мой фаворит, покупала, покупаю и буду покупать, до тех пор пока будут продавать.
Объем: 15 мл
Страна производитель: Польша

JESSICA
PHENOMEN OIL
Интенсивно увлажняющее масло для кутикулы и ногтей


Описание: интенсивно увлажняет и смягчает кутикулу, что способствует росту и прочности ногтей. Лечит и увлажняет с помощью масел жожоба, миндаля и риса. Отлично подходит для глубокого увлажнения и смягчения кожи в области локтей, колен и ног.

Состав: 



Мое мнение: это масло я покупаю уже второй раз. Очень понравился результат того, как оно работает на моей кутикуле, не оставляя липкости и прочих масляных неприятностей. Я не могу сказать что масло быстро впитывается, но для меня это не проблема. Зато оно отлично питает и увлажняет кутикулу и ногти. Если я его нанесу перед сном, то на утро кутикула мне говорит: "Огромное спасибо!". С маслами я особо не дружу, они почему то мне сильно дубят кожу. А данный товарищ этим не грешит, поэтому я с большим удовольствием им пользуюсь.
Сам продукт представляет собой жиденькое маслице, прозрачного, бледно-желтовато цвета, с насыщенным запахом миндаля.
Упакован продукт в стеклянный бутылек, с закручивающейся крышечкой-пипеткой, которой очень удобно дозировать средство. Но за счет жидкой консистенции, масло не очень экономично расходуется. Сам бутылек упакован с картонную коробку.


Итог: очень довольна продуктом, думаю еще не раз приобрету!
Срок использования: около года
Объем: 14,8 мл
Страна производитель: США

NAIL TEK
Foundation xtra
Ridge-filling base coat


Описание: лечит, укрепляет и заполняет неровности и повреждения, одновременно укрепляет ногти и склеивает микро-трещинки. Это уникальная база из смеси усилителей, кондиционеров, микро-волокон и натуральных наполнителей. База сглаживает неровности ногтевой поверхности, помогая отрастить здоровые и красивые ногти.

Мое мнение: тут я снова буду петь хвалебные оды! Нет, правда, сколько я перепробовала средств для укрепления ногтей - не пересчитать! И все безрезультатно, стоило немного отрастить свободный край, как он тут же ломался, расслаивался и приходилось ногти срезать под корень. Неделю я радуюсь отросшим ногтям и месяц-полтора отращиваю,  и так по замкнутому  кругу.
На данное средство я наткнулась совершенно случайно и решила в очередной раз взять на пробу что то новенькое. Какого же было мое удивление, когда мои ногти стали отрастать без единого скола и расслоения. Отрастать и отрастать, а мне оставалось только регулировать желаемую длину. Конечно при грубом отношении с ногтями, это средство не застрахует от сломов. Но при аккуратном обращении, можно легко отрастить желаемую длину.
Еще отмечу, что данный продукт имеет свойство, как бы склеивать микро трещинки. Т.е. если вы видите что образуются микроскопическое расслоение, лак позволит ногтям не расслаиваться дальше, а спокойно срастить поврежденное место.

Наносится база без проблемно, имеет матовый прозрачный финиш. Самостоятельно держится плохо, при длительном контакте с водой, лак быстро смывается.
База представляет собой мутный, бежеватый лак, жидкой консистенции. Упакован в стандартный бутылек для лаков и баз. Кисть удобная, плоская с ровным срезом.

Как база под цветное покрытие, работает продукт великолепно. Заполняет бороздки, выравнивает неидеальную поверхность ногтя. Цветной лак наносится на данную  базу легко, отлично распределяется и покрытие получается, я бы сказала, идеально ровным.

Единственное отмечу, что средство быстро засыхает на горлышке и скалывается мелкими тонкими фрагментами, которые легко попадают, как в бутылек, так и на кисть, и соответственно на сам ноготь. А это потом будит не эстетично смотреться под цветным покрытием.


Итог: вот такую я радость нашла и не променяю ее не начто!

Срок использования: около года
Объем: 15 мл
Страна производитель: США

16 комментариев:

  1. результат всего за 7 дней! Крем на основе кислот, устраняющие излишний рост кутикулы. Благодаря соку алоэ и витамину Е восстанавливает естественный уровень увлажненности кожи. Помогает защитить кутикулу от растрескивания, сухости и шелушения. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить
  2. Great article! Thanks for sharing this with us.

    Check us out at Tropika Club Magazine

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks.

    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    ОтветитьУдалить
  3. Business Name:
    昇龍清潔服務公司

    Address:
    香港上環干諾道西28號威勝商業大廈5樓510室

    Phone Number:
    31637569

    Website URL:
    https://www.services-sl.com/

    Keywords
    消毒服務, 辦公室消毒, Disinfection service, Office disinfection

    Description:
    本清潔公司致力提供優質及以客為先的全面專業清潔, 消毒服務及裝修後清潔服務,服務區域已遍布全港商業和住宅用戶。憑藉本司專業的團隊服務,以及客戶的支持,業務由專業商戶清潔及光觸媒等,擴充至辦公室消毒服務等多元化項目,並不斷優化一條龍服務,為客戶在進駐單位前,進行徹底裝修後清潔,確保提供安全健康的室內空間。

    ОтветитьУдалить
  4. Business Name:
    Art Ascent Interior Design
    Address:
    香港九龍灣展貿徑1號國際展貿中心5樓503室
    Phone:
    2620 0833
    URL:
    https://www.artascent-design.com/
    Business Email:
    info@artascent-design.com
    Keywords:
    室內設計, Interior Design, 室內設計公司, Interior Design Company
    Description:
    Art Ascent Interior Design Company 多年處理不少特式單位, 包括室內設計, 裝修設計及訂造傢俬,迎合不同用家需要。我們擁有豐富裝修設計及訂造傢俬經驗,令每顧客打造出最舒適的家。

    ОтветитьУдалить
  5. I am looking for some good blog sites for studying. I was searching over search engines and found your blog site on imt ghaziabad project management. Well i like your high quality blog site design plus your posting abilities. Keep doing it.

    ОтветитьУдалить
  6. This Is Very Nice Blog. Also, I Bring The Best Blogs For You About Insomnia And Pain Relief. Just Check It Out.

    All About Insomnia in Less Than 400 Words!

    10 Best Pain Management And Its Techniques?

    ОтветитьУдалить
  7. Great Article, Thank you for sharing this informative article, it was really nice.

    Everyone wants to learn and earn from digital marketing. So, here are some links for digital marketing enthusiast and business owners to get latest digital marketing tips and tricks. Boomark these or visit on daily basis.

    people will learn about Digital Marketing Coimbatore

    For Further Info, please call +91 9677775754

    ОтветитьУдалить
  8. Enjoyed reading the article above, really explains everything in
    Detail, the article is very interesting and effective. Thank you and
    Good luck for the upcoming articles...

    Konnecteum at
    Pune, India

    ОтветитьУдалить
  9. Your post is well-researched and backed up by data. I appreciate the level of detail you provided. Thinking about immigration exams but not found yet then go with Immigration Exams Las Vegas It's right for you.....

    ОтветитьУдалить
  10. There are specific dissertation web-sites by way of the web to produce safe apparently documented inside your website. Good Valentines Day Gifts`

    ОтветитьУдалить