14 января 2014

China Glaze Ride the waves

Не могу не показать вам эту прекрасную желешку от China Glaze под название Ride the waves.
СПАСИБО прекрасной девушке, которая подарила мне его!!!!
Ну что, с таким лаком и волну оседлать не страшно! :)))

По ТХ он покладист, если найти с ним общий язык. Текстура у лака чистая желешка, жидкой консистенции. Наносить его лучше тонкими слоями, потому как он имеет свойство стекать на ногтях, если нанести толстым слоем.
В один и даже в два слоя он довольно прозрачен, свободный край явно будит проглядывать.
На свотче 2 слоя:


Третий слой покрытие делает более плотным, но свою желейную сущность не потеряет.
Ложится однородно, не плешивит и не комкуется, консистенция лака позволяет легко нарисовать линию у кутикулы.
Родной глянец у лака хороший, но он какой то специфический.....я бы его назвала матовым глянцем с эффектом пластика ))))
Высыхают первые два слоя довольно быстро, а вот третий слой пришлось подождать с пол часика.
Удаляется легко, как и любой другой крем или желе, но вот мне он немного окрасил ногти.
Наносила я его без базы, в 3 тонких слоя (которые я хорошо просушивала), без топа и сушки.







- I`ll ride the wave
To leave it all behind
To be washed away
I`ll conquer the sunto steal the light
The marks myself -

Ride the wave
Ride the wave
Ride the wave



Ну и просто так я конечно не могу закончить пост....поэтому небольшой апгрейд с новинкой от Golden Rose Galaxy. 


О лаке от Golden Rose я сделаю отдельный подробный пост, в ближайшее время.....))))