10 января 2014

Когда хочется снега :)

Уж так сложилось, что живу я в той стране где снег бывает крайне редко. А родом я от туда, где зима - это снег и мороз! Ну и конечно в зимние месяцы я очень ностальгирую по настоящей зиме. А это лак  как никакой другой у меня ассоциируется со снегом, порошей, инеем и изморозью....



El Corazon из коллекции Confetti № 531а - новинка лета 2013 года. 
Представляет собой прозрачную базу, в которой замешан мелкий глитер, белого цвета,  на столько мелкий, что форму его я разглядеть не могу. 
Консистенция довольно жидкая, что позволяет нанести лак ровно, без комков и наслоений. 
В один слой покрытие получается довольно редким и прозрачным.  Покрытие в два слоя получается более плотным, но свободный край явно проглядывается, придавая маникюру прозрачности и воздушности! 
Лак  фактурный, на ощуп довольно шершавый, но за одежду не цепляется. 
Финиш, скорее матовый, чем глянцевый, что придает лаку некий шарм. Но любителям глянца топ необходим, при чем в 2 щедрых слоя, потому как глитер сильно поглащяет топ. 
Высыхает на моих ногтях вполне себе быстро - 2 слоя и минут 15! 
Носибельность, за счет глитера конечно отличная. Я проносила 3 дня без сколов и потертостей, думаю еще столько бы продержался. 
Удаляется конечно виртуозно, как и любой другой глитер! 
На свотчах лак нанесен в 2 слоя, без базы и топа. 





Далее будут свотчи на которых  лак нанесен с сушкой Seche vite - 1 слой.






6 комментариев:

  1. Без топа настоящий снежок! В эту зиму снега нет и в Москве(

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм интересный эффект :) Можно ( мне кажется ) и на голубой попробовать его нанести :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, он самый нежный и снежный..))

    ОтветитьУдалить
  4. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims assignment

    ОтветитьУдалить