29 января 2015

ANNY Lucky surfer girl




Зима уже порядком поднадоела, затянулась и руки сами тянутся к цветам весенне-летним. Поэтому хочется показать именно этот лак и мой вариант маникюра. 
И еще, хочу попробовать внести небольшие изменения в описания и характеристики лака, так как знаю, что многие не читаю сам текст, а больше смотрят свотчи, в некоторых случаях читают описания для того, что бы определиться в выборе покупки. 
Дорогие мои хочется от вас услышать что вы думаете о моих маленьких изменениях? Стоит продолжать в том же духе или нет? )))
Ну поехали....

Марка: ANNY
Цвет/номер: 373.10  Lucky surfer girl
Страна производитель: Германия
Текстура: крем-замазка
Характер: полосит, плотное покрытие достигается 2-3 слоями
Консистенция: средняя, комфортная для нанесения
Цвет: выбеленный желтый
Глянец: шикарный
Сушка: быстрая в 2 слоя, в 3 слоя сохнет долго
Кисть: удобная, плоская с ровным срезом
На свотче: 3 слоя, без сушки и топа






Ну и собственно мой вариант маникюра. Использовала я для него дотс и три лака - это коралловый Rimmel 313 cocktail passion, зеленый Jessica 733 Surfer boyzn berry, сиреневый China Glaze Lotus begin.