12 марта 2015

Казахстанский производитель BioTon или моя кислотная борьба за красоту кожи


Я очень долго искала те средства, которые реально помогут мне в борьбе с прыщами и закрытыми камедонами. Я далеко не подросток, но высыпания на коже, прыщи меня просто одолели. Я уже шутила, что буду первой в мире прыщавой бабушкой! Вы видели когда нибудь прыщавых бабушек? ))))))
Очень много продуктов проходило мимо, по тем или иным причинам. И вот наконец то эта встреча случилась. Хотя если честно, данную марку я знаю очень давно, но я подумать не могла, что  она может так достойно работать, по крайней мере на мне.
Оговорюсь сразу, оценить продукты этого бренда, скорее всего смогу девушки проживающие на территории Казахстана, т.к. это местный производитель. Работает ли он на экспорт я не знаю, но вроде на сайте есть информация о экспорте в Россию. Ссылку на официальный сайт я дам в конце поста!

И так, мой уход состоит из трех этапов. Это 1 - эксфолиант, 2 - кислотный пилинг, 3 - нейтрализатор. Провожу пилинг 1 раз в неделю.

BioTon Lux Эксфолиант гель


Описание: Это средство размягчает и облегчает удаление с поверхности кожи ороговевших клеток. Препятствует образованию кератоза. Хорошо осветляет и увлажняет кожу.
Оно является первой ступенью перед любыми масками и пилингами, которые я провожу.

Состав: вода биогенная озонированная, карбомер, циклометикон, гиалуроновая кислота, фруктовые кислоты, растительные энзимы, ЭДТА, германон К.

Мое мнение: это довольно жидкое средство, оранжевого цвета с легким парфюмированным запахом с ноткой цитруса. Бутылочка сделана из белого пластика, с откручивающейся крышечкой, в которой есть помпа для более удобного дозирования продукта.
Средство я наношу на ватный диск и протираю им заранее очищенное лицо. Через 5-7 минут смываю водой.
Гель впитывается довольно быстро, оставляя липкую пленочку. Кожа от средства слегка пощипывает, особенно в тех местах где есть какие то мелкие ранки или прыщики. После смывания, я не ощущаю никакого дискомфорта и покраснения.  После эксфолианта кожа становится мягкой и гладкой.




Объем: не указан, примерно 150 мл
Страна производитель: Казахстан

BioTon Lux Пилинг с омолаживающим эффектом 

 (для домашнего применения)


Описание: Стимулирует активность клеток, выработку коллагена и эластина, выравнивает рельеф и цвет кожи, сглаживает морщины.
Продукт состоит из двух составляющих. Это сам пилинг  и нейтрализатор, плюс листок-вкладыш с аннотацией на русском и казахском языках.


Состав пилинга: гликолевая кислота, молочная кислота, яблочная и лимонная кислоты.
Состав нейтрализатора: тальк, бура, лимонная кислота, аскорбиновая кислота, растительные энзимы.

Мое мнение: Оговорюсь сразу, покупала я это средство не для борьбы с морщинами, а взяла целенаправленно для моей проблемной кожи, т.к. очень понравился состав, я в тот период искала недорогой кислотный уход. Но если он еще будет бороться с морщинами, так это вообще прекрасно! )))




Пилинг. Сам продукт находится в пластиковом флаконе с дозатором и съемной прозрачной крышкой. В плане гигиены несомненно это плюс. Но использовать таким образом не очень удобно. Наношу я пилинг ватной палочкой аккуратно, избегая область вокруг глаз и губ (заранее защищаю эти области жирным кремом). Поэтому отливать порцию продукта приходится в саму крышечку.
Сам пилинг в виде прозрачной жидкости с витаминным запахом. Наношу его на кожу и жду минут 20 - 30. Производитель рекомендует держать от 2 до 5 мин, затем нанести повторно и выждать до 15 минут. Я и так и так использовала, разницы не заметила. Поэтому наношу в один слой и держу подольше, затем смываю водой. За время ожидания, продукт не впитывается, а остается на поверхности кожи маслянистой пленкой, слегка пощипывает.
После умывания на коже могут остаться небольшие покраснения, которые быстро сходят. Этому так же способствует нейтрализатор, который прилагается к пилингу.




Нейтрализатор. Продукт представляет собой белый порошок, очень мелкого помола, как пудра, с тальковым запахом. Упакован в прозрачный пакетик. Название средства говорит само за себя, это нейтрализатор кислот, содержащиеся в пилинге. Так же нейтрализатор снимает покраснения и придает коже матовость, видимо за счет талька.
Перед использованием, порошок нужно развести с водой 1*1, т.е. в моем случае пол чайной ложки порошка на пол чайной ложки воды комнатной температуры. В контакте с водой, порошок начинает пениться и получается пушистая пенка. Наношу ее на вымытое лицо (после пилинга) тонким слоем и жду минут 5-7. Как только пенка высохнет, смываю. При нанесении нейтрализатора, сразу чувствуется что кожа начинает моментально приходит в себя, успокаивается, покраснение сходит, кожа становится мягкой, бархатной и матовой.

Итог: На данный момент я пользуюсь этими средствами больше года. В первое время я не замечала никаких изменений, но буквально через пару месяцев стал виден эффект. Пропали мои ненавистные подкожники, выравнялся рельеф и тон кожи, стало менее заметным постакне. Так же прекратились мои вечные высыпания, кожа очистилась, это даже стали замечать окружающие меня близкие люди. Единственное морщинки, они никуда не делись. Т.е. в этом плане средство свое название не оправдало. А в общем я безумно довольная и буду пользоваться этими продуктами пока они будут в продаже. 
Процент кислот, производитель не указал. Думаю он минимален, для того что бы использовать спокойно в домашних условиях и не нанести вред коже. И еще отмечу, этим пилингом я пользуюсь и в летнее время и за год использования у меня не появилось ни одной пигментации. Но все таки я обязана предупредить (думаю это и так все знают) что кислотные пилинги и уход в общем, лучше делать в осенне-зимний период. И обязательно использовать крема и косметику и SPF защитой!
И еще что не мало важно - это то что после такой процедуры моя кожа ни разу не шелушилась и не облазила!!!

P.S. Хочу сказать еще одну вещь. У этого производителя есть похожий пилинг специальный для проблемной кожи. Я его пробовала, но к сожалению на мне он почему то не сработал. Я вообще не увидела никаких результатов. Поэтому продолжаю использовать пилинг омолаживающий. 

Ну и хочу приложить фото моей кожи ДО и ПОСЛЕ




Объем пилинга: 30 мл
Объем нейтрализатора: 50 гр
Страна производитель: Казахстан
Сайт производителя: http://www.biotonkz.com


14 комментариев:

  1. Результат впечатлил! Интересно почитать про новую для меня косметику!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю кислоты! Эту марку не видела, но с удовольствием бы попробовала, особенно осветляющий пилинг. Думаю, % кислоты там небольшой, немного смущает нейтрализатор, но, возможно, что производитель просто перестраховывается. Я в этом году пользовалась гликолевым пилингом, первый раз встретила марку, которая указала помимо % кислот еще и ph.
    Фото очень наглядны, - результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Оговорюсь сразу, оценить продукты этого бренда, скорее всего смогу девушки проживающие на территории Казахстана, т.к. это местный производитель. Работает ли он на экспорт я не знаю, но вроде на сайте есть информация о экспорте в Россию. Ссылку на официальный сайт я дам в конце поста! shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить
  4. Nice blog and very easy to understand your blog keep sharing this type of blogs so we read your blog on daily basis.We klever trade helps to how to trade in share market and also in algo trading
    What is algo strategies
    What is algo trading
    How to trade in algo
    Best api for algo trading
    How to write algo code
    Best algo platform

    ОтветитьУдалить
  5. Assignment Help Bahrain
    If you are under stress and not able to think about what to do; you can acquire online Assignment writing services from us whenever you need. Our team of writers at OnlineTutorHelps will help you out to provide the assignments on time. Read More At: https://www.onlinetutorhelps.com/assignment-help-in-bahrain/Assignment Help Bahrain

    ОтветитьУдалить
  6. I’m really happy to say it was an interesting post to read. I learned new information from your article on nmims assignment submission, you are doing a great job. Continue

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for the post it was very informative. Pointer Soft provides best CCTV installation services in Delhi/NCR. Do follow our link CCTV Camera Installation

    ОтветитьУдалить
  8. English Assignment help:
    English assignment help is a medium to assist students in dealing with nerve-wracking assignments. Students take up English subject as their University major for a plethora of reasons. Studying English helps students improve their abilities as a writer and an editor. English subject can be a great major for students who are passionate about literature. This subject also helps students prepare for their careers in business, education, law and many other sectors.
    Hiring professional English assignment help can assure students of better grades. The professionals will assist in the timely completion of the assignments. Also, they will help students write assignments in a professional manner that will help them set a good impression of the professors. Thus, hire an English assignment help today and impress everyone with your amazing scores.
    https://www.onlinetutorhelps.com/english-assignment-help/
    English Assignment Help


    ОтветитьУдалить
  9. The Job scenario is changing continuously and it’s time to build your career in job oriented courses. Big Companies are hiring Risk management professionals. Apply for post graduate diploma in Risk management (PGDRM) at GRMI. For eligibility criteria for this professional course after graduation and post graduation please visit our website.

    ОтветитьУдалить
  10. HELLO, THANK YOU FOR VISITING MY BLOG.

    ENJOYED READING MY ARTICLE?

    kindly Support by sharing this and making donation to :

    BITCOIN : bc1qgkncx8pfu24cn8gzf4wpqv7fk5v0nvp4wm95pk

    ETHER: 0x14e41D03e09Af44EeF505bb265C616075B5b668b

    SHIBA INU: 0x14e41D03e09Af44EeF505bb265C616075B5b668b

    BTT: 0x14e41D03e09Af44EeF505bb265C616075B5b668b


    OTHER CURRENCY TO OUR MULTI COIN WALLET :0x14e41D03e09Af44EeF505bb265C616075B5b668b

    ОтветитьУдалить