11 марта 2015

Derma E мой уход за кожей из серии Firming DMAE

Всем доброго времени суток!
Сегодня расскажу о моем уходе за кожей лица. Для меня это универсальные средства, как для дневного, так и для вечернего ухода.  Свой выбор я остановила на американском брендe Derma E.


Этот бренд позиционирует себя как 100% веганский, не содержащий парабенов, вазилина, глютена, без фталатов и ланолина. Их производство не наносит вреда окружающей среде и не тестируется на животных, а упаковка пригодна для вторичной переработки.
Я недолго думая быстро определилась с выбором уходовой линейки.
Что я искала? Это максимальное увлажнение кожи, восстановление упругости, придание здорового цвета лица, а так же что бы  не забило поры. Ну и конечно же борьба сто старением кожи, куда ж без этого, когда перевалило за....))))
Мой выбор пал на линейку Derma E Firming DMAE.



Главным действующим веществом данных продуктов является именно DMAE. Что это такое? В косметологии это вещество используют в качестве отличного антиоксидант. А изначально он был известен в медицине, как препарат для улучшения кровоснабжения и восстановления работы мышц и связок.  DMAE способствует выработке ацетилхолина - вещества которое тонизирует ткани и мышцы, вследствие чего кожа подтягивает естественным образом. Улучшается кровоснабжение, что помогает изнутри бороться с морщинами, сухостью и сальностью.

Другие действующие вещества это Альфа-липоевая кислота и C-Ester (витамин С).
Альфа-липоевая кислота - это мощнейший антиоксидант.
А главное преимущество  вещества C-Ester это его жирорастворимая форма, благодаря которой данный витамин быстро и легко усваивается кожей, улучшает ее цвет и выравнивает тон. В другой форме, витамин С просто напросто не проникает в слои кожи и соответственно не работает в косметических средствах.

Derma E Firming DMAE Toner  Укрепляющий тоник с диметиламиноэтанолом, Альфа-липоевой кислотой и эстером-С. Для всех типов кожи.



Описание: подтягивает и тонизирует. Ph сбалансированный. Укрепляет и очищает кожу, подготавливает к дальнейшим процедурам, не нарушая кожный баланс влаги. Успокаивает и оживляет кожу.

Мое мнение: сам тоник представляет собой прозрачную жидкость  с легким желтоватым оттенком. Запах для меня не понятный, какой то легкий парфюмированно-косметический аромат, ненавязчивый. Тара простенькая, но вполне удобная в эксплуатации. Сделана из белого пластика. Крышка откручивающаяся, имеет помпу для более аккуратного дозирования. Само средство совершенно не оставляет после себя липкости или стянутости, а так же нет никакого дискомфорта или пощипывания. Тоник хорошо выравнивает тон, прекрасно успокаивает и тонизирует кожу.  Так же хочу заметить его еще одно свойство, он неплохо убирает остатки декоративной косметики.  В общем кожа после данного тоника прекрасно подготовлена для принятия последующего ухода.

Итог: тоник мне очень понравился, покорил мою кожу, думаю буду еще покупать, возможно из любопытства буду пробовать тоники из других линеек.



Состав:

















Объем: 175 мл
Страна производитель: США

Derma E Firming DMAE MoisturizerУвлажняющее средство придающее коже упругость. Для всех типов кожи.



Описание: замедляет процессы старения кожи, содержит в составе DMAE, C-Ester, 1% Альфа-липоевая кислота. Увлажняет, придает упругость, восстанавливает структуру кожи, способствует синтезу коллагена и эластина.

Мое мнение: данный крем имеет кремово-сероватый оттенок, довольно плотный в баночке, но очень легкий при нанесении. Впитывается моментально, не оставляя после себя никакой липкости, пленочки и жирности. Кожа получается матовой, упругой и очень приятной тактильно. Лично у меня складывается впечатление будто кожа и крем просто сливаются воедино. Когда я впервые его попробовала мне показалось, что моя кожа его слопала и оставалось желание нанести еще дозу крема. Но это только первоначальное ощущение, которое быстро  проходит. Кстати, нанести  второй слой можно и крем при этом себя ведет прекрасно. Он отлично наслаивается, не скатывается, т.е. наслаивать его можно бесконечно, но необходимости на самом деле в этом нет. Имеет накопительный эффект.
Так же замечу что крем не забивает мои поры, не вызывает высыпаний. И прекрасно подходит в качестве базы под макияж!
Единственный минус - запах, довольно специфический, к которому нужно привыкнуть. Описать мне его сложно, возможно этот "аромат" дает витамин С.
Упаковка простая, хороший белый пластик. Крышечка откручивается. Имеется защитная помпа. Баночка упакована в картонную коробку, которая запаяна прозрачной пленкой.

Итог: Кремом я довольная, еще раз отмечу что эффект я заметила не сразу. Кожа увлажнена, упругая, выравнивается тон. Но мимические морщинки никуда не делись. Покупать второй раз возможно не буду, но точно знаю что буду пробовать крема этого же бренда, но из других линеек.



Состав:

















Объем: 56 гр
Страна производитель: США


Derma E Deep Wrinkle Peptide Eye CremeКрем для разглаживания более глубоких морщин под глазами



Описание: для сухой и нормальной кожи, антивозрастной, заметно разглаживает тонкие морщины, защищает и укрепляет нежную кожу вокруг глаз с помощью антиоксидантов - пикногенола и экстракта зеленого чая.

Мое мнение: кремом я больше чем довольна. Он отлично увлажнят кожу вокруг глаз. Наносится очень легко, моментально впитывается, не оставляет пленки, липкости и жирного блеска. Ощущения очень комфортные и приятные, кожа подтянутая, упругая. Я вообще заметила что крема из этой серии быстро впитываются и на финише кожа получается матовой, при этом нет стянутости и дискомфорта.
Морщины, мооооорщиииныыыы! Конечно питать иллюзий не стоит, да я и не питаю. Морщинки он не разгладит, но я очень верю составу и компонентам крема и надеюсь, что по крайней мере, он будет  замедлять процессы старения.  Благодаря чему у меня стойкое моральное удовлетворение данным продуктом!
Упаковка - прозрачная пластиковая баночка, с белой пластиковой закручивающейся крышечкой. Защитная помпа отсутствует. Баночка упакована в картонную коробку, которая запаяна прозрачной пленкой. Крем плотной консистенции, легкого кремового цвета с практически отсутствующим запахом.
С декоративной косметикой дружит прекрасно!

Итог: куплю еще раз обязательно!!!!


Состав:
















Объем: 14 гр
Страна производитель: США


Заказывала данные продукты тут: http://ru.iherb.com/Derma-E-Firming-Toner-with-DMAE-Alpha-Lipoic-and-C-Ester-6-fl-oz-175-ml/12529

Официальный сайт производителя:  http://dermae.com

10 комментариев:

  1. Какая интересная фирма! Спасибо, что познакомили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирма очень достойная и радует ее доступность в ценовом сегменте! Я сама не так давно узнала об этом бренде, это моя первая проба и я уверена не последняя! Спасибо за комментарий! ))))

      Удалить
  2. Марка давно интересна, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  3. сам тоник представляет собой прозрачную жидкость с легким желтоватым оттенком. Запах для меня не понятный, какой то легкий парфюмированно-косметический аромат, ненавязчивый. Тара простенькая, но вполне удобная в эксплуатации. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl Сделана из белого пластика. Крышка откручивающаяся, имеет помпу для более аккуратного дозирования. Само средство совершенно не оставляет после себя липкости или стянутости, а так же нет никакого дискомфорта или пощипывания. Тоник хорошо выравнивает тон, прекрасно успокаивает и тонизирует кожу. Так же хочу заметить его еще одно свойство, он неплохо убирает остатки декоративной косметики. В общем кожа после данного тоника прекрасно подготовлена для принятия последующего ухода.

    ОтветитьУдалить
  4. Are you studying in Australia and finding difficulties in writing your assignment? Then you've got the greatest answers now to rent an online author or professional teacher for writing your assignment online. Assignment Help In Australia is the best website in Australia for providing online writing services for your assignment. To overcome your stress, experts at OnlineTutorHelps provide assignment help, coursework writing, dissertation writing, assessment help and many more services to you. Here are some attractive benefits from them like on-time delivery assurance, assurance for plagiarism free Work, 24x7 live chat support and help, 100% original work and many more services are also offered
    Assignment Help In australia

    ОтветитьУдалить
  5. I am looking for some good blog sites for studying. I was searching over search engines and found your blog site on nmims solved assignments. Well i like your high quality blog site design plus your posting abilities. Keep doing it.

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for the post it was very informative. Pointer Soft provides best CCTV installation services in Delhi/NCR. Do follow our link CCTV Camera Installation

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for the post it was very informative. Britzone Amino acid supplementation may benefit you if your body is lacking in one or more of the essential amino acids. Buy Authentic Fitness & supplements.

    ОтветитьУдалить