08 октября 2013

Новинки от Golden Rose и мой вариант маникюра

Забрела я сегодня в магазин Golden Rose и УХ ТЫ!!!  НОВИНКИ!
Golden Rose 3D Glaze Top Coat
Перебрав все экземпляры, я остановила свой выбор на номерах 09 и 11




Топы представляют собой прозрачное желе с легким фиолетовым оттенком (№09) и зеленым оттенком (№ 11). Желешки густо наполнены разноразмерным голографическим глитером, но мне показалось что там еще и присутствует рваные кусочки слюды. 
Консистенция довольно комфортная для легкого нанесения, глитер не комкуется, распределяется очень легко. 
Правда очки 3D не прилогались...:)))

Ну а теперь мой вариант маникюра.
Сразу хочу сказать, что перед тем как приступить к покрасу, я немного поэкспериментировала на ромашка и скажу, что на светлых лака эти топы несколько теряются и видно лишь блеск глитера. 
А вот на темных лаках топ раскрывается во всей своей красе. Но это лично мое восприятие. Поэтому  я сразу взяла самый темный лак, который у меня есть - черный El Corazon Mystification # 311, ну а поверх нанесла топ Golden Rose 3D Glaze # 09, ну и сверху залила сушкой Seche Vite.
Посмотрим на результат?




Но мне показалось этого недостаточно :) Моя душа требовала экспериментов....и я поверх залила еще и Ga-De Sapphire Blue....испортила ли я или нет, судить вам :)