10 декабря 2013

ORLY Dayglow



Совсем не давно я прониклась любовью к белым лакам. Раньше я их просто не могла представить на своих ногтях, мне казалось что они не сдружатся с тоном моей кожи, .да и вообще я думала что белый лак это скучно и банально. Но теперь поняла, как я ошибалась.
Скажу честно - это мой первый чисто-белый лак. Впечатления на меня он произвел очень положительные.
ORLY Dayglow - это жидкий, белый крем с еле заметным перламутровым наполнением. Скажу сразу, перламутр голубого цвета, который заметен только в бутыльке. На ногтях его крайне сложно уловить. Но все же некую воздушность он лаку придает на ногтях, т.е. белой замазкой на ногтях не смотрится.
Как и все подобные лаки он конечно капризен и плешив. Но отдам ему должное - линию у кутикулу он легко позволяет нарисовать, без затеканий на/под кутикулу. Уложила я его без коррекции.  Но два слоя мне показалось мало, проплешины давали о себе знать, поэтому мне понадобилось 3 тонких слоя, каждые из которых я обязательно просушивала.
Кстати сохнет лак довольно быстро. Имеет неплохой родной глянец.
Ну вот вроде и все что я хотела о нем рассказать...
Лак нанесен в 3 тонких слоя. Без базы, топа и сушки.




Ну и на последок, побаловалась немного со стемпингом.....вроде не испортила. Как думаете? :)