12 февраля 2015

Маска для волос от NEUTROGENA

Сегодня будит немного моего ухода за волосами, а именно маски для волос! Если Вам  интересно, остаемся на моей страничке и продолжаем смотреть и читать! ))))



После многочисленных и положительных отзывов о маске для волос от Neutrogena, мое любопытство не устояло, тем более я была в поиске новой маски. 
Вот она у меня и я незамедлительно приступила к ее использованию. 

Немного о моих волосах: длинные, до лопаток, на кончиках остаточные следы высветления. Волосы волнистые, пористые и пушатся. Сухие на кончиках и жирные у корней. Мою голову через день. 

Neutrogena Triple moisture - маска тройного увлажнения и глубокого восстановления. Для сухих и окрашенных волос. В составе экстракты оливы, миндаля  и  Meadowfoam Seed.  

Состав: 


Использую маску раз в неделю, после мытья волос шампунем. Наношу маску на кончики и распределяю  до середины длины, держу на волосах 3-5 мин и смываю водой (без использования шампуня). 

Маска довольно густой консистенции, кремового цвета. Запах легкий сладковатый, на волосах после использования практически не ощущается. 

Баночка, сделана из качественного пластика. При открывании крышечки, доступ к продукту оберегает помпа из фольги, которая легко снимается.



Мои впечатления: если честно, я не поняла восторженных отзывов об этом продукте. Какого то кардинального и видимого действия, увлажнения, питания и блеска на моих волосах я не заметила. Да, волосы мягкие, легко расчесываются, меньше пушатся и не электризуются. Но этот же эффект я получаю от обычных кондиционеров, которыми я пользуюсь каждый раз при мытье головы. На моих волосах эта маска повела себя как и любая другая, более бюджетная, которую можно купить в ближайшем супермаркете. Например моя давняя любимица, маска от Pantene Pro-V.

Производитель: Канада
Объем: 170 гр
Цена: 7$

Маска Pantene Pro-V интенсивное укрепление для тонких и ослабленных волос. 



Эта маска мой неизменный фаворит вот уже на протяжении пару лет. Использую ее как кондиционер, каждый раз после вытья головы шампунем. Наношу на кончики  и распределяю до середины длины волос. 
Производитель рекомендует наносить ее на вымытые волосы и держать 2 минуты. Если есть время, то я держу 3-5 мин, а если тороплюсь, ты смываю ее сразу же после нанесения. Разницы в эффекте я не вижу. 


Маска густая, но текучая, т.е. если наклонить баночку продукт незамедлительно покинет ее. Цвет маски белый, с легким парфюмированным ароматом, свойственным для продукции Pantene Pro-V.


Баночка пластиковая. При открывании крышечки, доступ к продукту оберегает помпа из фольги, которая легко снимается. На крышечке есть даже схемка, как это сделать. Т.е. перед первым использованием необходимо полностью открутить крышечку, снять фольгу и закрутить крышечку. Далее для извлечения продукта. откручивать каждый раз крышечку не нужно, а нужно лишь открыть, отогнуть верхнюю крышку. Что в общем то очень удобно, когда руки мокрые или скользкие от продукта.






Мои впечатления: волосы становятся мягкими, более послушными, легко расчесываются и не электризуются! И что для меня более важно - это то что волосы меньше пушатся! 
Ну это в общем то и все что я жду и получаю от маски и кондиционера. 

Состав: 

Производитель: Германия
Объем: 200 мл
Цена: 3 евро

Естественно от такого ухода я не жду какого то кардинального лечения и восстановления волос. Для этого нужна более тяжелая артиллерия, как снаружи, так и изнутри. Но данные продукты  меня вполне устраивают в качестве постоянного ухода за волосами. 

8 комментариев:

  1. Спасибо за подробности, люблю маски для волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за комментарий. Я вот маски не особо жалую - лень матушка свое берет. А вот такие быстрые маски я полюбила в последнее время. ))))

      Удалить
  2. состав масочки вполне неплохой! :)
    спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь была полезной. )))) Вам спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Маска довольно густой консистенции, кремового цвета. Запах легкий сладковатый, на волосах после использования практически не ощущается.
    shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить
  4. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims financial accounting assignment

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for the post it was very informative. Britzone Amino acid supplementation may benefit you if your body is lacking in one or more of the essential amino acids. Buy Authentic Fitness & supplements.

    ОтветитьУдалить