18 апреля 2013

МОИ ПОМОЩНИКИ В НЕОБРЕЗНОМ МАНИКЮРЕ

Хотелось бы показать вам своих помощников без которых не обходится мой необрезной маникюр и уход за ногтями.
Надеюсь вам будит интересно!
И так, без лишних слов переходим к обзору....


Показывать буду в том порядке, в каком я делаю маникюр
Первым детом это мои любимые пилочки и бафики:

Эта пилочка - лисичка самой низкой абразивности EzFlow Grey Fox 180
Ей мне очень удобно подпиливать боковые валики, а так же убирать длину и формировать форму ногтей.

Следующая акула EzFlow Sand Sark ll абразивностью 240\280
Этой помощницей я прохожусь по торцу ногтя, что бы деликатно убрать все неровности и следы спила после грубой работы Серой лисицы.

Далее полировочный бафик EzFlow Snow Monkey.
Внутренняя его сторона сделана из очень мягкого и нежного материала, очень похожий на натуральную замшу.
Этот бафик прекрасно полирует ногтевую пластину и торец ногтя. Ногти становятся очень гладкие и блестящие!
Так же он прекрасно подойдет для запечатывания ногтей воском.


Следующий, мой самый любимый полирующий бафик от фирмы CND. Им я пользуюсь чаще всего. Единственный его минус - очень быстро теряет свой товарный вид  и быстро выходит из строя. Думаю на фото это видно. Так он износился всего за пару месяцев.

Ну и последний это полировочный брусок для боковых валиков. С ним у меня как то не очень получились отношения. Во первых он плохо лежит в руке, а во вторых при полировки боковых валиков он грубо задевает боковой торец ногтя, что может привести к глубоким царапинам, а мне этого не нужно.

Следующие по очереди это ремуверы.

Мой самый главный и любимый - это Cuticle Eliminator.

Если кому то интересно, то вот его состав














Ремувер не имеет запаха, на вид прозрачная слегка густоватая прозрачная жидкость, почему то с большим количеством воздушных пузырьков.
Наношу его на всю кутикулу, (но при этом ногти должны быть накрашены, иначе ногти могут расслоиться!!!), держу пол минутки и аккуратно счищаю все апельсиновой палочкой.  Со своей задачей ремувер справляется просто на УРА!

Второй ремувер, более мягкий и щадящий - это Apple Cuticle Remover от Cuccio. Его я бы даже назвала уходовым средством для каждого дня. Он  состоит из фруктовых кислот и масел.
Состав:


















На вид это крем белого цвета, имеющий легкий ненавязчивый аромат.
Его я использую каждый день, наношу на кутикулу, жду минутку (за это время он начинает слегка подтаивать, выделять масла) потом я апельсиновой палочкой слегка отодвигаю кутикулу и подчищаю, если есть что. Удаляю излишки салфеткой.

Ну и апельсиновые палочки....у меня они вот такие....вполне удобные



Следующие, это уходовый  крем и масло для кутикулы.
В моем арсенале вот такие представители.

Первое это масло для кутикулы от Умной эмали.

Пользуюсь им давно и оно по своим качествам вполне устраивает. Масло жидковатое, прозрачное желтоватого цвета. Запаха практически не имеет. Единственная его проблемка это долго впитывается и сразу же после нанесения оставляет следы.

Далее идет уходовый крем для кутикулы от Orly. 
Тут его состав:

На вид это крем густоватый, легкого кремового цвета. Самый большой минус его - это ужасный запах. Но при долгом использовании я к нему привыкла.
Назвать этот крем идеальным для ухода я не могу. Использовала 1 тюбик, второй думаю покупать не буду.
Больший эффект я заметила от каждодневного использования ремувера Cuccio, чем от этого крема. 

Так же, я хотела бы с вами поделиться своим маленьким открытием. 
Был такой момент, когда у меня закончилось масло для кутикулы и тут мне на глаза попался бальзам "Спасатель". Прочитав его состав я решила его попробовать временно использовать вместо масла. 
Вот такой у него состав: масло топленое, масло оливковое, экстракт календулы масляный, масло терпентинное очищенное, воск пчелиный, масло облепиховое, нефть нафталанская рафинированная, витамин Е, А, эфирные масла чайного дерева, розовое, лаванды.
Эффект после его использования был не хуже, чем после масла от Умной эмали.
Консистенция у него не густая, но и не растекается. Цвет желтоватый, запах эфирных масел, вполне приятный.
Единственный минус, как и у масла от Умной эмали - долго впитывается и еще больше оставляет от себя следы. Приходится после использования вытирать руки салфеткой.
Но лично для меня эти качества не критичны!

Далее это средство для удаления лака.


Это турецкое средство, содержит ацетон. Бутылек имеет помпу, что для меня очень удобно.
Содержание ацетона меня не смущает, в него я добавляю бутылек обычного аптечного (можно растительного) глицерина, а он как известно обладает влагоудерживающим свойством и тем самым не сушит кутикулу. Глицерин образует на коже и ногте пленочку и тем самым не дает ацетону агрессивно влиять на кожу и вместе с тем так же снимает лак с ногтей, т.е. сама ЖДСЛ своих свойств не теряет.  Глицерин быстро растворяется в ЖДСЛ. Остается только перед покраской лаком, помыть руки водой.
На 450 мл ЖДСЛ я использую 25 гр глицерина.

Ну и на последок фото моих ногтей.

Ну вот и все!
Надеюсь я не утомила вас и была полезной!
Красивых вам маникюров и здоровых ногтей!

4 комментария:

  1. А почему такая арифметика, слишком усложнили.
    Этот арсенал абсолютно не нужен, можно сделать одной пилочкой и одним средством, такое количество пилок это лишнее.
    Сама наращиваю и столько не использую.
    Кстати ваши пилочки профессиональные и для наращивания и родной ноготок они портят, не советую так увлекаться, через пару лет ваша кутикула будет дряблая а ногти могут стать тонкими и ломкими. Так что пока не поздно подумайте и не советуйте другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я сама выбрала такой арсенал для себя и он меня вполне устраивает. Ногти и кутикула наоборот лучше стали. Мне одной пилочки недостаточно и одного ремувера.... И кстати я ничего не советовала, а просто поделилась впечатлением от того что имею. :)))
      Спасибо еще раз за отзыв и ваше мнение!

      Удалить
  2. Интересный пост) Скажите, а как часто вы используете толстенький баффик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полирую всю ногтевую пластину 1-2 раза в месяц (без фанатизма) Еще я им полирую торцы, каждый раз после использования пилочки (когда корректирую форму или длину ногтей).

      Удалить