27 апреля 2013

Контрастное трио

Вот такой я решила сделать маникюр!
Действующие лица:
ORLY Liquid Vinyl
Misa Grin With Envy
Golden Rose JJ # 118

О лаке  ORLY Liquid Vinyl я писала  тут
А о  других участниках мне есть что сказать.


Misa Grin With Envy это полупрозрачная желешка, со мной она немного капризничает. Но после покраса пару ногтей поняла, что у этого представителя необходимо просушивать  каждый слой, перед тем как нанести следующий, что бы избежать пузырей и что бы следующий слой не потянул за собой предыдущий. Сохнет он достаточно долго, поэтому он требует терпение, и конечно же сушка в помощь. Родной глянец у него прекрасный.


Golden Rose JJ # 118 это глитер состоит из крупных шестигранников черного и белого цветов, а так же мелких шестигранников серибристого цвета. База у лака прозрачная, в меру густая. Многие уже знакомы с глитерной линейкой  Golden Rose которая известна тем что часто комкует глитер при нанесении. Этот же представитель этим не грешит, глитер равномерно распредиляется по ногтю.  Этим он мне очень понравился.

 На свотче: оба лака в 2 слоя, топ GR JJ 1 слой и сушка Seche Vite.



Комментариев нет:

Отправить комментарий