07 июня 2013

Мои первые пески

Если честно, когда пески вообще появились на рынке, я ими не очень впечатлилась, очень смущала текстура и их шершавость. Но многочисленные положительные отзывы и неимоверное количество свотчей изменило предвзятое отношение к ним.
И вот сейчас узнав, что в нашем городе появились пески от турецкой марки Golden Rose, я незамедлительно побежала их покупать. Выбор цветовой палитры оказался не богатым и все же я прихватила  три представителя, которые я очень хочу вам показать.


Начну с № 55


Текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких серебристых песчинок и редкого более крупного серебристого шестигранного глитера, и все это замешено в голубом желе.
Очень послушен в нанесении, прекрасно распределяется кисточкой на ногтях, не комкуется. В два слоя, покрытие получается плотным и имеет ярко выраженный голубой цвет с металлическим серебристым отливом. На ощуп — шершавый, но в полне приятный. Финиш матовый, но за счет глитера сверкает и играет на свету.
Сохнет очень быстро. Удаляется как и все глитеры проблемно. Но я нашла для себя решение — перед удалением, наношу тонкий слой лака и через через пару секунд удаляю ватным диском смоченным в ЖДСЛ.





Следующий Golden Rose Holiday № 58
Характеристики у них одинаковые, поэтому повторяться не буду. Опишу только цевт.
У этого красавца текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких песчинок золотого и бордового цвета в фиолетовом желе.





Далее, Golden Rose Holiday № 59
Текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких песчинок золотого и красного цвета в красном желе с малиново-розовым оттенком. Финиш матовый и шершавый на ощуп. Но благодаря большому количеству золотого глитера, создается ощущение воздушности и объема.





Так же хочу отметить кисточку. Она очень удобная для этой текстуры, упрагуя, плоская и  в меру широкая.


Вот такое, состоялось у меня знакомство с песками. Впечатление осталось очень положительное, яркое и незабываемое!