07 июня 2013

Мои первые пески

Если честно, когда пески вообще появились на рынке, я ими не очень впечатлилась, очень смущала текстура и их шершавость. Но многочисленные положительные отзывы и неимоверное количество свотчей изменило предвзятое отношение к ним.
И вот сейчас узнав, что в нашем городе появились пески от турецкой марки Golden Rose, я незамедлительно побежала их покупать. Выбор цветовой палитры оказался не богатым и все же я прихватила  три представителя, которые я очень хочу вам показать.


Начну с № 55


Текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких серебристых песчинок и редкого более крупного серебристого шестигранного глитера, и все это замешено в голубом желе.
Очень послушен в нанесении, прекрасно распределяется кисточкой на ногтях, не комкуется. В два слоя, покрытие получается плотным и имеет ярко выраженный голубой цвет с металлическим серебристым отливом. На ощуп — шершавый, но в полне приятный. Финиш матовый, но за счет глитера сверкает и играет на свету.
Сохнет очень быстро. Удаляется как и все глитеры проблемно. Но я нашла для себя решение — перед удалением, наношу тонкий слой лака и через через пару секунд удаляю ватным диском смоченным в ЖДСЛ.





Следующий Golden Rose Holiday № 58
Характеристики у них одинаковые, поэтому повторяться не буду. Опишу только цевт.
У этого красавца текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких песчинок золотого и бордового цвета в фиолетовом желе.





Далее, Golden Rose Holiday № 59
Текстура: песок, жидкой консистенции, состоящий из множества мелких песчинок золотого и красного цвета в красном желе с малиново-розовым оттенком. Финиш матовый и шершавый на ощуп. Но благодаря большому количеству золотого глитера, создается ощущение воздушности и объема.





Так же хочу отметить кисточку. Она очень удобная для этой текстуры, упрагуя, плоская и  в меру широкая.


Вот такое, состоялось у меня знакомство с песками. Впечатление осталось очень положительное, яркое и незабываемое!

4 комментария:

  1. Какие красивые!)Мне больше понравились первые два оттенка! Скорее бы они уже у нас появились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да они красавцы! :))))) МНе тоже первый два понравились, а третий для любителей красных оттенков. Я просто сама не очень люблю красные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился Golden Rose Holiday № 58, ожидала именно этого эффекта от своего Дэнса, а он как-то плосковат, кажется, если найду этот ГР надо будет их сравнить, мне кажется, ГР будет выигрышнее чем ДЛ))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся пески именно этой марки на свотчах!! Первый особенно красив. Жаль, не видела пока их в моем городе(

    ОтветитьУдалить