28 июня 2013

Замша от Cuccio

Эти два товарища, мои первые лаки с текстурой «замша» и уверена что не последние! С первого мазка они покорили мое сердце!

В бутыльках эти лаки выглядят, как обычные шимерные или мелко-глитерные лаки. А так же бутыльки не имеют никаких опознавательных знаков, поэтому я выбирала отталкиваясь исключительно на название и цветовую гамму (которое я заранее нашла на просторах интернета).

Cuccio Colour Vivacious Verdigris, цвета хаки или оливковый с большим количеством мелкого глитера, который и создает эффект металлического блеска.



По характеристикам, лак довольно покладист, но требует некой сноровки при нанесении. Консистенция не жидкая, наносится легко, но так как лак сохнет быстро, укладывать его надо в 1-2 взмаха иначе получатся бугры и не ровности, которые потом сложно исправить. В один слой покрытие получается настолько плотным и ровным что второй слой можно не наносить. Но я по привычке наношу второй слой, который практически ничего не меняет.  Высыхает очень быстро, удаляется легко! Финиш у лака матовый, что придает лаку определенный шарм.

Cuccio Colour Cobalt Cool, цвет темно-синий с металлическим отливом, который появляется за счет мелкого глитера серебристого и синего цветов.
 По характеристикам этот лак аналогичен своему собрату Vivacious Verdigris, описанном выше. Разница лишь в цвете. Единственный минус этих лаков - стойкость. На мне они продержались меньше двух дней, под конец второго дня начали откалываться!



Так же хочется отметить кисть, которая похожа на кисть OPI, в меру широкая, мягкая, прекрасно раскрывается веером, что позволяет аккуратно нарисовать линию у кутикулы.


Ну и свотчи в дуэте, мне кажется любой цвет из этой коллекции прекрасно сочетаются друг с другом.


6 комментариев:

  1. смотрятся как мягкий велюр) оттенки тоже хороши. особенно синий мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Синий помоему у всех в фаворитах и всем нравится :))) Я его кстати первым и схватила, а потом подбирала пару. Но в перспективе еще парочку приобрести. Как раз к осени, помоему само то будит! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я синий не нашла..
    они, кстати, вообще не знали, что это новинки, и не знали, что они матовые! даже выкрасок не было:)
    я выбирала по пробам на ногтях продавца и мне больше всего бардовый и рыжий понравились, хотя собиралась брать совсем другие:) за рыжим может и вернусь даже:)

    Сочетание понравилось - необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Кстати, там есть еще синий. А я рыжего не нашла, плохо что на бутыльках не как не отмеченно что это матовый металлик, приходится их все перебирать....

      Удалить
  4. Суперские, давно за такими охочусь )) Где брала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!!! :) Я в казахстане покупала, но есть выбор и на http://www.nailsupplies.us/cuccio-cobalt-cool-0-43oz-o-m/

      Удалить