22 декабря 2013

Ga-De Sapphire Blue № 447 и немного слюды :)



Давно хотела показать эту легендарную стекляшку, но все как то не выдавалось случая. Сегодня я исправлю это недоразумение.
И так, встречайте....Ga-De Sapphire Blue № 447 желе или в простонародье - стекляшка, нереально красивого и глубокого цвета индиго. Консистенция лака в меру жидкая, позволяющая легко нарисовать линию у кутикулы, ну по крайней мере мне это удается сделать без коррекции, лак никуда не затекает, не плешивет и не тянется за кистью. В один слой покрытие получается равномерным, но в меру своей текстура прозрачным. Второй слой делает покрытие плотным, цвет более насыщенным, но свободный края ногтя можно разглядеть.
Не могу сказать что лак высыхает быстро, наоборот он в этом деле требует терпения. Для нетерпеливых - сушка в помощь. Но замечу что лаки подобных текстур не очень то дружат с сушками, они их постоянно наровят стянуть.
Удаляется легко, но у меня он иногда может окрасить кожу вокруг ногтя. Сами ногти он не окрашивал мне, но это в моем случае. Для тех кто боится синих ногтей - база рекомендуется!




Ну и на последок....торкнуло меня на слюду, поэтому и сюда я ее впихнула.
Использовала слюду от корейского бренда Etude House, слюда хамелионистая, средних размеров, плавает в прозрачной базе. Для меня она идеальная, как по красоте так и по ТХ. Ложится прекрасно, не комкуется, распределяется равномерно, единственный минус - долго сохнет. 
Мне кажется с Сапфиром идеально спелись! :)