28 мая 2013

Ga-De Emerald # 399

Судя по количеству постов с лаками зеленых оттенков, проглядывается моя любовь к этому цвету!
Думаю что этого красавца я должна непременно показать. Тем более этот лак довольно популярен в кругах лакоманьяков.
И так....
Ga-De это израильская, бюджетная марка, которая выпускает не только лаковую продукцию, но и большой выбор декоративной косметики в целом.
Ну а теперь о самом лаке  Ga-De Emerald под номером 399.
По текстуре это самая настоящая стекляшка, глубокого темного зеленого цвета, с которым у меня появляются ассоциации бутылочного стекла или точнее бутылки от Совеского шампанского :)
Это очень послушный лак по своей консистенции, он прекрасно распределяется, не затекает под\на кутикулу. Первый слой конечно же немного полосит и выглядит слишком прозрачно. Наносим второй слой и имеем плотное покрытие, глубокого зеленого цвета.
Кисть средней толщины, вполне себе удобная, мягкая.



Два слоя высыхают относительно быстро, родной глянец у лака прекрасный. Но для любителя зеркального блеска - топ показан!
Я спокойно могу относить его 2-3 дня без сколов и потертостей.
Удаляется легко, но после удаления моим ногтям он придает слегка зеленоватый оттенок :)









Ну и напоследок хочу обмолвится по поводу правильности написания названия самой марки. Почему? А потому что в определенных кругах название марки постоянно искожают.
Лично я буду писать название, именно так! Ga-De, а не  Ja-De!!! Источником для меня послужил их официальный  сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий