14 мая 2013

Pastel # 308

Раньше я бы никогда не подумала что смогу носить лак желтого цвета. Как он смотрится на других, у меня всегда было двоякое мнение. На ком то нравилось, а на ком то нет. Возможно это зависит и от сочетания оттенка желтого лака с оттенком кожи.
Но когда мне на глаза попался этот цвет марки Pastel, я незадумаваясь схватила его.
И так...

Pastel # 308.
Судя по надписи на бутыльке, этот лак из лимитной коллекции.

Текстура лака — густой крем с большим количеством желтого шимера. Лак для меня показался капризен в нанесении. Приходилось пару раз перекрашивать 2 ногтя. Первый слой плешивит довольно сильно. Второй слой сложновато ложился, он постоянно стягивал за собой первый слой, не смотря на то что первый слой я просушила. Как я ни старалась получались проплешины.   Пришлось положить третий слоя, который более сносно исправил положение. Но мне все равно кажется что нанесение получилось не идеальным.  Ко всему у этого представителя текстура НЕ самовыравнивающаяся.
Замечу что третий слой придал лаку более теплый оттенок. На первых двух слоях оттенок был более разбеленным и холодным.
Высыхал весь этот «пирог» очень долго, даже с сушкой. Хотя первый слой высох быстро.
Кисточка как и у всех представителей марки Pastel удобная.
Держится на ногтях без потертостей и сколов дня 3 точно. Удаляется с проблемами, т.е. он сильно окрашивает ногтевое ложе.
Шимер придает лаку некое очарование, воздушность и объем.
И не смотря на все свои капризы, я в него влюбилась!












Ну а так я решила его разбавить зеленью…



2 комментария:

  1. Обожаю желтые! У меня их перебывало уйма и могу сказать, они практически все такие, а с шиммером тем более. Видимо пигмент играет свою роль, тут даже не в фирме дело.
    С акцентом зеленым очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первый жетый, который я отважилась одеть. А ваш пост про желтые, я сегодня с интересом почитала! И уже много где читала что они почему самые капризные...

      Удалить