16 мая 2013

Royal # 239

Я обсалютно равнодушно отношусь к лакам красных оттенков, но тем неменее они у меня есть. Об одном таком экземпляре я хочу поведать.
Royal # 239 от корейской компании Bijou Cosmetics. Скажу честно, приобретала его лет 6 назад, НО за этот период его качества никак не изменились.


Текстура лака это скорее всего желе, с огромным количеством красного и серебристого (его видно только в бутыльке) шимера.
Лак наносится беспроблемно, текстура жидкая, но она позволяет совершенно легко уложить лак. Скажу честно, мне даже не пришлось его корректировать, на столько послушно он лёг!
С первого слоя лак ложится без единой проплешины, довольно плотно, но свободный край было видно, за счет своей текстуры. Второй слой дал поблее плотное нанесение, придал глубокий и насыщенный цвет. Шимер его делает очень воздушным, объемный и необыкновенно сверкает при хорошем освещении и на солнце!
Кисть очень удобная, мягкая, средней толщены, чуть уже кисть лаков OPI.


Родной глянец у этого красавца прекрасный, на всех свотчах, лак без топа и сушки.
Сохнет очень быстро (на моих ногтях) 10 мин  и можно заниматься чем угодно. И это все не смотря на его возраст :)
Носибельность....тут мне судить сложно, я лаки ношу максимум 3 дня и потом удаляю. За 3 дня лак продержался отлично!
Единственный его минус - очень сильно окрашивает ногтевое ложе.

На свотче: база China glaze Strong Adhesion Base Coat и лак в 2 слоя.













Комментариев нет:

Отправить комментарий