27 мая 2013

ORLY LIQUID VINYL

 Лаков марки ORLY у меня к сожалению не много и некоторых я хочу показать.

Я маньячу лаками совсем недавно, но за это время я поняла, что каждый, кто увлекается маникюром должен в своем арсенале иметь черный лак. Я считаю что это такая же классика,  как например иметь в гардеробе маленькое черное платье! 
Соло я его практически не ношу. Но очень часто комбинирую с другими яркими лаками. На мой взгяд получается очень эффектно. В моем блоге можно посмотреть пару вариантов этого красавца в дуэте с другими лаками.

ORLY Liquid vinyl это черный крем с отличными техническими характеристиками. Текстура лака очень приятная и послушная в нанесении, самовыравнивающаяся. В один слой он слегка полосит и плешивит. Второй слой полностью перекрывается все недостатки, нанесение получается очень плотное, цвет глубокий и яркий если так можно охарактеризовать черный!
Не смотря на свою сильную пигментированность, лак неокрашивает ногтевую пластину и кутикулу. Уладяется легко. Имеет отличный финишный глянец!
Кисть тонкая, круглая, мягкая и вполне удобная!










Комментариев нет:

Отправить комментарий