16 августа 2013

Бальзам для запечатывания ногтей и уходу за руками в домашних условиях.

Я очень люблю что нибудь похимичить, сделать своими руками какой нибудь лосьон, болтушку или бальзам для ухода за собой-любимой.
И когда на просторах интернета я увидела рецепт бальзама для запечатывания ногтей сделанный своими руками, я загорелась попробовать сделать самой. Тот бальзамчик уже закончился, и теперь я решила повторить и показать вам рецепт.
Его рецептуру можно менять, добавлять свои ингредиенты на ваш вкус и желание.

Мне потребовалось:
1. Воск натуральный - произвольное количество (я на глаз брала)
2. Масло Ши 100% натуральное от Now Solutions - 1 ч. ложка
3. Масло Кокоса (производителя не знаю, привезено из Тайланда) - 1 ч. ложка
4. Масло Лимона от "Радуга ароматов" - 10 капель
5. Масло Иланг-Иланг от "Радуга ароматов" - 3 капли
6. Витамин Е в капсулах (куплен в аптеке) - 20 капсул
7. Стеклянная посуда для смешивания и нагревания на водяной бани
8. Тара для готового воска
9. Полировочный бафик


Воск и густые масла я буду растапливать на водяной бани, поэтому я взяла стеклянную посуду. 
Воск у меня вот такой и брала его на глаз в том количестве которое у меня в руках


Пчелиный воск - это продукт восковых пчелиных желез, образуемый в следствии употребления ими цветочной пыльцы, перги и меда. Воск обладает бактерицидными свойствами, широко используется в медицине и косметологии. Лучше всего использовать воск желтого или темно-желтого оттенков, так как в нем содержится большое количество витамина А. Пчелиный воск обладает замечательными смягчающими, питательными и противовоспалительными свойствами. Средства на основе пчелиного воска хорошо влияют на улучшение состояния кожи, а также способствуют скорейшему заживлению ее различных повреждений (воспаления, ранки, ожоги и т.д.) Пчелиный воск довольно таки медленно впитывается в кожу, образовывая на ней как бы защитную воскообразную пленку, но при этом не забивает поры. Такая пленка существенно замедляет процесс обезвоживания и старения кожи, делая ее нежной, гладкой и эластичной.

Затем, я добавляю 1 чайную ложку натурального масла Ши (Карите) 


Масло Карите и как его еще называют масло Ши - добывается из косточек уникального африканского дерева. Масло карите плотное, имеет лёгкий кремовый оттенок, и состоит в основном из триглицеридов – веществ, образуемых жирными кислотами. Оно обладает сильными регенерирующими свойствами и защищает кожу от солнечных лучей. Масло карите косметологи называют транспортным, благодаря его способности глубоко проникать в кожу и доставлять в её слои различные полезные компоненты косметических средств.

Далее добавляю 1 чайную ложку кокосовго масла 


Чудодейственные свойства кокосового масла:
Лауриновая кислота обеспечивает антибактериальное действие.
Гиалуроновая кислота – создаёт влажную среду на поверхности кожи.
Триглецериды насыщенных жирных кислот позволяют маслу быстро впитываться в кожу.
Кокосовое масло является одним из лучших увлажняющих, размягчающих, питающих и защитных средств по уходу за кожей и волосами.

И далее, протыкаю каждую капсулу витамина Е (всего 20 шт) и выдавливая ко всем ингредиентам....



Вот что у меня получилось


Все это я ставлю на водяную баню. Через пару минут начинают плавиться воск и масла. И через 5 минут получается однородная смесь, которую я переливаю в приготовленную баночку с плотно закрывающейся крышечкой, объемом 50 мл. Баночка получилась не полной.


Только потом я добавляю туда эфирные масла
Лимона - 10 капель
и Иланг-Иланг - 3 капли.
!!! Эфирные масла я добавила в самом конце, т.к. они имеют свойства улетучиваться, особенно при нагревании. 

Хочу отметить свойства эфирного масла лимона:
отбеливающее;
антисептическое;
бактерицидное;
дезинфицирующее;
иммуностимулирующее...
и это далеко не полный список.
Эфирное масло лимона относится к маслам верхней ноты, что означает - испаряется оно быстро.

А так же некоторые свойства эфирного масла Иланг-Иланг:
препятствует преждевременному старению кожи;
придает коже упругость и бархатистость;
снимает воспаление и раздражение;
укрепляет ногти;
Так же эфирное масло иланг-иланг оказывает на организм человека психо-эмоциональное антидепрессивное действие и обладает адаптогенными свойствами.
Его я добавила в свой бальзам еще и в качестве ароматизатора - очень люблю его запах!

Теперь я баночку ставлю в холодильник на 5-7 минут, что бы бальзамчик загустел. Вот такая консистенция получилась





Ну теперь, когда бальзам готов, посмотрим на него в действии.  Консистенция бальзама получилась очень мягкой, нежной, при соприкосновении с кожей начинает таять.  

Наношу его на ногти и хорошо втираю его в ногтевую пластину и кутикулу. Затем беру полирующий бафик и его замшевой стороной начинаю полировать ногти до ощущения легкой теплоты. 
Еще я очень люблю наносить этот бальзам на всю кисть рук, хорошо втираю в кожу.



И потом я опускаю руки под струю холодной воды. При низкой температуре воск и масла затвердевают и образуют некую пленку на ногтях и руках (если я бальзам втираю в кисти рук). 


После этого я еще раз прохожусь бафиком по ногтевой пластине, а остаток воды я промакиваю бумажным полотенцем и бумажной салфеткой. 

Ну и сам результат...


Ногти стали блестящими и гладкими. Кутикула напитанной, мягкой и упругой. К рукам приятно прикасаться. А руки - это визитная карточка каждой женщины!!!

Желаю милым дамам здоровых ногтей и ухоженных рук!


3 комментария:

  1. Витамины добавляются в конце, как и масла, в уже остывающий состав.

    ОтветитьУдалить
  2. Kami Vision is one of the best edge ai software for computer deploy in cloud & Consumers seeking cost-effective, computer vision solutions in USA.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for amity mba

    ОтветитьУдалить