30 сентября 2013

Flormar Glitter GL10


Даже не знаю с чего начать.....)))))))

Вобщем на днях мои глаза разбежались и мне потом пришлось их долго собератьв кучу от изобилия интересных новинок у Flormar. Набрала я много чего интересно.....но сейчас хочу показать очень красивый черный голографик.
И так....
Flormar Glitter GL10
Для начала опишу его....это черная база, густо наполненная мелким голографическим глитером. Консистенция довольно густая, но наносится вполне послушно. Первый слой получается почти прозрачным, но ложится равномерно. Второй слой делает покрытие обсалютно плотным, не оставляя ни каких проплешен, наслоений и не смотря на большое изобилие глитера, лак не комкуется.
Высыхает быстро, по мере высыхания покрытие теряет глянец и на ощуп получается шершавым. Поэтому добрый слой топа или сушки просто показан!
На всех свотчах, база Умная Эмаль Комплекс 7, 2 слоя лака и 2 слоя сушки Seche Vite.





14 комментариев:

  1. Ой, какой жгучий брюнет! Красавец необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  2. я никогда не любила подобные лаки, но это.. просто нечто. хочу-хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Он превосходен! И почему я постоянно проходила мимо магазинов с этой фирмой?(

    ОтветитьУдалить
  4. Алееееенааа..Ну что вы делаете, черный, дык еще и голо..У меня нет вот флормаров, локти кусаю. У них какая примерно цена?
    И показывайте, показывайте их новинки, очень нравится разглядывать ваши ногти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!!! :))))) Выбирала я их новинки доооолго...но этого красавца я схватила и не выпускала из рук!
      Цена очень димократичная Дот 3 евро, а этот голо 4 евро. Эти новинки чуть дороже, чем обычные их лаки.

      Удалить
  5. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims assignments online

    ОтветитьУдалить