25 августа 2013

Мой первый опыт с набором KONAD



Ну вот я решилась на первый эксперимент. Прошу строго не судить, это мой самый первый раз. Много узоров не будит, для начала я решила сделать стемпинг, как акцент на двух ногтях.
Участники эксперимента:
1. Лак El Corazon Charm and beauty № 893
2. Лак ORLY Liquid vinyl
3. Лак Venera№ 151 (хочется заметить что этот лак относится к группе лаков Big4free)
4. Сушка Jordana Quick Dry Topcoat
5. Диск KONAD m63
6. Матовый топ China glaze Matte Magic

О лаках ORLY и  El Corazon я подробно уже писала.

А вот лак марки Venera я впервые держу в руках. Страна производитель мне не известен, но порадовала надпись, говорящая о том, что лак гипоаллергенен и в нем отсутствуют формальдегид, дибутилфталат, толуол и камфора. Очень хочется верить этой надписи!
По характеристикам лак неплохой. Текстура крем-металлик, который естественно густо наполнен золотым шимером. Констистенция жидкая, но укладывается довольно плотно с первого раза,  второй слой делает более насыщенным и плотным нанесение. Как и любой другой металлик оставляет полосы от кисточки, но благодаря толстой кисти полос распределяются равномерно и вид более аккуратный. Высыхает быстро, удаляется легко.
Как работает он с Конадом, вы увидите..... Но я все еще в поиске более идеального золотого для стемпинга. 

Вот такая кисть у лака Venera...

Сушка американского производства Jordana Quick Dry Topcoat. Свою обязанность сушить она выполняет не плохо, через 5 минут можно заниматься любыми делами. Глянец неплохой, но она не конкурент Seche Vite. Консистенция очень жидкая, наносится очень легко и в этом она отличница. Единственное чем она меня огорчает - на второй день дает трещинки в виде паутинки по всему ногтю на поверхности лака и тут же начинает откалываться. Вобщем пользуюсь я ею только если мне нужен маникюр на один день или вечер, не более. 

Ну и матовый топ от China Glaze Matte Magic. Работу выполняет отлично, матирует прекрасно, быстро высыхает. Консистенция жидкая, по цвету прозрачная но немного мутноватая. Объем бутылька всего 9,6 мл.

Ну а  теперь посмотрим, что у меня получилось.
Вот такое трио...
на свотчах база Умная Эмаль Комплекс 7, 2 слоя каждого лака, сушка только на лаке EC, остальные без топа и сушки.


На следующих свотчах: база Умная Эмаль Комплекс 7, 2 слоя каждого лака и по верх узора сушка.








Далее, все тоже самое, но  уже с матовым топом. Решила поэкспериментировать.....




Что вы скажете о моем первом опыте? Понимаю что все это не АХ! Но я буду совершенствоваться в мастерстве, главное есть желание! 

20 комментариев:

  1. Аккуратно очень получилось! И красиво)Глянцевый вариант хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успела опубликовать, Вы уже посмотрели и отзыв написали. :)))) Спасибо большое, я старалась что бы более аккуратно получилось!!!! Единственное надо еще подбирать лаки, с более яркой и насыщенной пигментацией, что бы лучше отпечатывалось.

      Удалить
    2. Я - Маша СуперСкорость)))

      Удалить
  2. Очень симпотично получилось! А этот принт мой самый любимый у Конада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да этот принт удачный и красивый! У меня изначально была другая задумка, но там линии более тонкие и они плохо отпечатывались. Пришлось выбрать такой узор!

      Удалить
  3. Для первого раза просто супер! Мне все понравилось-и сочетание цветов, и рисунок!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это ооочень красиво))) и сам узор мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. похоже на богатую ткань) мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. OLÁ.
    ADOREI O BLOG.
    ÓTIMO POST.
    SEGUINDO!!
    BJINHUS.
    www.newb-vida.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень даже неплохо! Молодец!
    Главное не останавливаться на достигнутом и тренироваться! У меня силы воли на это не хватило:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да тут и сила воли нужна и терпение, особенно для начинающих. Мне несколько раз пришлось перекрашивать ногти, что бы получить более менее сносный вид. :)))) Меня даже посещали мысли чтоб бросить это гиблое дело, но я сама себя переборола.. ))))))

      Удалить
  8. впечатляет! такой маникюр обращает на себя внимание! супер!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!! :)))) Спасибо большое за приглашение, обязательно присоединюсь к вашему блогу!

      Удалить
  9. шикарно получилось, в матовом цвете по-моему не очень

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims assignments

    ОтветитьУдалить