26 августа 2013

Dance Legend Termo trio # 1



Как же долго я мечтала о этом лаке и вот наконец то это долгожданный бутылек у меня в руках.   И как же долго я с ним пыталась найти общий язык и подружиться!
Честно скажу, противнее лакового товарища я не встречала.... Но его игра стоит свеч!
Игрушка очень интересная.
Текстура лака - крем, жидкой консистенции. В бутыльке, он сиреневого цвета, а стоит только соприкоснуть его с ногтем, лак становится нежно-голубого цвета, таким он и остается до перепада температуры. Если ногти опустить в холодную воду то кончик начинает приобретать яркий фиолетовый цвет, а следом появляется и промежуточная полоска темно-розового цвета.

Наносится сложно, во первых его кисточка имеет особенность плеваться, т.е. вроде бы набираешь на кисть нужное количество лака, а от куда не возьмись с кисти начинает съезжать жирная капля лака, прямо на ноготь (и конечно же эта капля лишняя). Схватывается лак моментально, не дает возможность подправить какие то огрехи, образовывая наплывы и бугры. Работать кистью нужно проворно. С первого слоя покрытие получается довольно потное. Второй слой сделать тоже сложно, потому что он может стянуть за собой предыдущий слой, поэтому первому слою необходимо хорошенько просохнуть.
После полного высыхания, лак имеет матовый финиш, в совокупе с с его игрой, эффект очень необычный и интересный.
На свотчах лак нанесен на голый ноготь, (с базой он почему то у меня не сдружился), 2 слоя лака и сушка Jordana.
Ну а теперь посмотрим на его игру....







Вот он какой, красивый и противный одновременно! :)

11 комментариев:

  1. Ой, блин, я о нем мечтаю с момента его выхода. Он же прекрасен! Люблю термо-лаки, а с тройным переходом у меня еще не было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мой первый термо, схватила сразу трио, уж больно он мне понравился. :)))

      Удалить
  2. классно выглядит! игрушечный точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - игрушка и выглядит так же, был бы только по сговорчивее! :)))

      Удалить
  3. Какой красивый! С моими пальцами термолак не дружит. Или они слишком горячие и он одного цвета, или слишком холодные и другого) Перехода практически никогда и нет. Ну только если ненадолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже пришлось повозиться что бы появились такие переходы. Тем более сейчас лето, приходилось свотчить его то около холодильника, то в обнимку с замороженным мясом :))))) Зимой думаю будит отлично играть с ним!

      Удалить
  4. Какой красивый!!! Слов нет! очень крутой! аккуратненько так переходит из цвета в цвет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Переход у него плавный, получается своеобразный градиент, только не долгий. )))))

      Удалить
  5. Всё таки красиво смотрится! Но я трио проигнорировала, да и из старых термо только 170 оставила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я хотела именно трио, а 170 меня вообще почему то не впечатлил. :)))

      Удалить
  6. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for amity Assignments maker

    ОтветитьУдалить