18 августа 2013

Nfu-oh JS13

Это моя первая французская красавица Nfu-oh, которую я приобрела. Свотчи, которые я смотрела на просторах интернета не давали мне покоя. Завораживал сам бутылек, своей грацией и изяществом и то что находится внутри этого красивого сосуда.




Содержимое этого бутылька - желе, нежно-сиреневого цвета, жидкой консистенции. 
По своим ТХ лак с характером, но который можно приручить имея терпение и сноровку! 
В один и даже два слоя, он безбожно полосит и по своей природе не перекрывает линию улыбки.  

На этом свотче лак нанесен в 2 слоя...

В 3-4 слоя уже можно иметь приличную картину, но линия улыбки все равно проглядывается. У меня на остальных свотчах лак нанесен в 3 слоя, без топа, на базу Умная Эмаль Комплекс 7. Первые два слоя высыхают очень быстро, а третий слой высыхал довольно долго, около 20 - 30 минут. Так что для нетерпеливых - сушка в помощь. 
Родной глянец у лака отличный. Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину. 











6 комментариев:

  1. Какая красивая прозрачность! Нежно и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая,нежная жележка, и пузырек интересный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, спасибо! :))) Ваш блог с удовольствием посещу!

      Удалить
  3. Как красиво смотрится!
    Люблю такие сиреневые. Нежно получилось. Для сэндвичей пригодился бы мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я его кстати с такой целью и брала - с ним есть где фантазии разгуляться и для сендвичей в частности! :)

      Удалить