11 сентября 2013

Экспресс средство для снятия лака

Помоему теперь, только ленивые не будут выпускать подобные баночки для экспресс удаления лака с ногтей. 
Зашла я на днях в официальный магазинчик с продукцией Golden Rose, что бы прикупить несколько лаков и случайно наткнулась вот на такую баночку.... В голове сразу же замигало - это то самое средство с поролоном внутри и  руки сами потянулись к ней... :)

Баночка из прозрачного стекла, объемом 65 мл с плотно закручивающейся пластиковой крышечкой...

Поролон крупно-пористый, обильно пропитанный ЖДСЛ, с прорезью в центре, которую с первого взгляда и не увидишь, но она есть :)
Опозновательных знаков, что это средство имеет отношение к бренду Golden Rose нет, не считая знакомой надпись Paris. 

Состав еле прочитала, настолько мелко он был написан: 
- dimethyl kelowna 
- water
- glycerine
- fragrance
- tocopherol acetate 



Ну и как он в действии...


Опустила палец в поролон, провернула раз 5-6...


Вуаля....

Удалился лак легко, кожу средство не высушило, налета не оставило.
Другими подобными баночками я не пользовалась, сравнить не с чем, но замечу что поролон внутри палец плотно не облигает и я, если честно подумала, что лак не удалит, но на удивление, палец вынула абсолютно чистый - без лака.  
По большому счету такую баночку можно сделать самостоятельно. Думаю в будущем, буду в эту баночку доливать свою ЖДСЛ и периодически менять поролон. 
Но если встретиться такая же чудо-баночка от Maybelline или Bourjois, то обязательно приобрету для пробы и сравнения. 

Ну и хочу указать цену: всего 2 евро! :)

11 комментариев:

  1. ххха) здорово, Алена! только мне кажется это не ГР, я у них не видела даже ЖДСЛ..хотя кто знает этих турков) отпишитесь через некоторое время, быстро ли запачкалась губка и как там состав жидкости на ногти влияет, будет очень любопытно знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вот материал банки - стекло мне не внушает доверия(ибо я ворона и все постоянно роняю)

      Удалить
    2. :))))) ага отпишусь обязательно. По составу я только не знаю первое по списку, а остальное вроде безобидное.... вода, глицерин, отдушка и витамин Е....посмотрим, главное что бы ногти не слезли :)))) ну и стекло, согласна с вами не продуманно, все таки лучше непрозрачный пластик.
      А по большому счету приобрела просто ради любопытства :)

      Удалить
  2. Класс! Мне тоже где-то подобная идет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу такую штуку попробовать и всё не попадётся мне:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ален я тоже опробовала это средство,мне понравилось,только я перед использованием перевернула баночку,чтоб жидкость обильно смочила верхнюю часть губки и поочередно помещала туда ногти,снимает отлично,никаких разводов и быстро!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. А Вам награда) http://unluckyqueen.blogspot.ru/2013/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оо, я неделю назад купила точно такую же. Нравится, удаляет даже глиттер если дольше палец продержать. Стирала ей темно бордовый лак, так вот жидкость, которая там окрасилась в темный цвет, но губка не испачкалась и на работу средства не влияет. Просто из за того, что баночка просвечивает видно темную жидкость. Спрашивала буржуа и мейбеллин в сабине - нет у них. Но предложили такую же от алессандро за 9евро:-) забегу на днях в другую сеть , спрошу там может от буржуа есть:-)

    ОтветитьУдалить