10 сентября 2013

Remi Nail Systems # 75

Думаю не вооруженным взглядом можно заметить мою тягу к синим лакам.....:)))))  И мимо этого насыщенного синего красавца я не смогла пройти мимо.


Салон, который продает лаки российского бренда Dance Legend является и официальным дистрибьютором этой марки в нашем городе Алмата (Казахстан). Там же продаются лаки марки Remi и как мне сказал продавец-консультант, что эту марку разливают эксклюзивно для нашей сраны, тот же производитель что и изготавливает  Dance Legend - ООО "Олбо". На сколько это правда я судить не могу, но производитель на этикетках один и тот же.
Цветовая палитра довольно разнообразная, среди которой можно найти лак, цвет и текстуру на любой вкус. 


Ну а теперь продолжу о данном экземпляре.
Текстура лака крем-желе, оооочень жидкой консистенции, поэтому работать с ним нужно предельно аккуратно, т.к. он постоянно наровил попасть под кутикулу. Но я с ним сработала практически без коррекции.
В один слой покрытие получается однородным, но свободный край перекрывает слабо. Второй слой делает покрытие довольно плотным, перекрывающий полностью свободный край и делающий цвет насыщеннее и ярче.  
Родной глянец у лака потрясающий. Высыхает довольно быстро.
Но и минус есть, думаю все догодались - это его насыщенная пигментация, которая сильно окрашивает ногтевое ложе, так что под него обязательна хорошая база!
Кисть короткая и тонкая, но вполне удобная. 

На всех свотчах: база China Glaze strong adhesion Base coat, 2 слоя лака, без топа и сушки.






9 комментариев:

  1. Тоже на него повелась в тяге к синим:)) мне понравились тх, и мне не окрасил.
    И "сказку" про розлив от Дансов тоже слышала, только знающие люди опровергли сей факт;) мэйд ин чайна!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, а мне окрасил, я потом зубной пастой выводила синеву :)))) А на счет "сказки" и я с трудом верила, но вот хоть кто то опроверг это :)))) а с виду вроде все прилично ))))

      Удалить
  2. какой благородный оттенок, спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
  3. я не могу нормально смотреть на синие, мне всех их хочется скупить)) спасибо за красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такие же желания при виде синих, а еще зеленых.....:))))

      Удалить