27 сентября 2013

Мои франкены



Вот такие два франкена собственно замеса у меня получились.
Создавала я их на базе всеми известных и легендарных лаков Ga-De Emerald и Sapphire blue. У них просто идеальная желейная текстура и прекрасные цвета.

И так начну с самого первого крокодильчика (так назвал его мой сынок). 

Использовала я вот эти три лака:
1. Ga-De Emerald # 399
2. Golden Rose care+strong # 169
3. Умная Эмаль Комплекс 7 (ну и тару тоже позаимствовала)
Смешивала все на глазок. Но скажу, что лак Ga-de я все таки немного разбавила прозрачным лаком от Умной Эмали, что бы получить более светлый и прозрачный цвет. 
Посмотрим на результат?



Вторым пойдет Синий космос


В нем я использовала вот эти лаки:
1. Ga-De Sapphire blue # 447
2. Golden Rose Jolly Jewels #119
3. Royal # 604
Изготавливала я его тоже на глазок, добавляя в Ga-De поочередно глитерные лаки, пока не получила желаемую густоту и насыщенность ярких красок.



18 комментариев:

  1. Красивые какие! Умничка!
    А я Эмеральд найти всё не могу..хочется очень!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать спасибо большое! :)))) Кстати я Эмеральд видела помоему в Рио на маметова, но это летом было.......

      Удалить
  2. Как здорово! Просто слов нет!) Мне понравились оба варианта! Ga-De Emerald-моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо большое! А я так безжалостно пустила его в разнос :)))))) отполовинила большую часть...)))

      Удалить
    2. я тоже об этом подумала:)) многие хотели бы заполучить эти лаки:)

      Удалить
  3. Как красиво!!!! Особенно космос! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Особенно зеленый понравился. Что-то мне сейчас зеленые глиттеры нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне синий больше понравился! очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Мое сердце разбито зеленым франкеном! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленй- ну просто кбшиммер, не знала бы- не догадалась, что не он. вы талантище)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, иногда находит вдохновение...:)))) но чаще оно гдето шляется.....

      Удалить
  8. Очень красиво. А глиттер упал на дно потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила. Нет вот наудивление не упал глитер. Вот как на фото, так они и остались, а в зеленом так вообще он почему то на стенки по середине осел.....:))))

      Удалить
  9. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims assignment solved

    ОтветитьУдалить