27 сентября 2013

Мои франкены



Вот такие два франкена собственно замеса у меня получились.
Создавала я их на базе всеми известных и легендарных лаков Ga-De Emerald и Sapphire blue. У них просто идеальная желейная текстура и прекрасные цвета.

И так начну с самого первого крокодильчика (так назвал его мой сынок). 

Использовала я вот эти три лака:
1. Ga-De Emerald # 399
2. Golden Rose care+strong # 169
3. Умная Эмаль Комплекс 7 (ну и тару тоже позаимствовала)
Смешивала все на глазок. Но скажу, что лак Ga-de я все таки немного разбавила прозрачным лаком от Умной Эмали, что бы получить более светлый и прозрачный цвет. 
Посмотрим на результат?



Вторым пойдет Синий космос


В нем я использовала вот эти лаки:
1. Ga-De Sapphire blue # 447
2. Golden Rose Jolly Jewels #119
3. Royal # 604
Изготавливала я его тоже на глазок, добавляя в Ga-De поочередно глитерные лаки, пока не получила желаемую густоту и насыщенность ярких красок.