10 сентября 2013

Итоги лета!

Ну вот мы и вернулись в Баку! Все лето я с сыночком провели в моем родном городе Алмата.  О том как мы провели лето, писать очень долго, а вот о своих летних лаковых покупках я расскажу и покажу. Для кого то это покажется мелочью, но для меня, начинающего и скромного лаколюбителя - это мягко сказать, прилично! :) Многие из покупок я уже успела показать, но есть еще некоторые экземпляры, ждущие свою очередь и которых я обязательно покажу в ближайшее время.


Общее количество лаков, которое мне пришлось провозить через границу - больше 50 шт и конечно они не остались не замеченными, сотрудниками границы. :)))) Я если честно переживала, что они могут мое богатство отобрать т.к. лаки явлеются опасным легковоспламеняющим грузом и тем более в таком количестве. Я мило улыбаясь объявила им, что я коллекционирую лаки....Они конечно удивились, спросив зачем я всю коллекцию таскаю с собой, но я ничего не ответила, скромно промолчав о том, что это только часть моей коллекции. :)))))
Вобщем пропустили они меня благополучно и благополучно я их привезла, ни один не разбирся и не пролился. :)))
И так, покажу я в этом посте, только своих летних новичков.


 Слева на право Dance Legend New Prism Android, Spacecraft,  High Voltage

Пески я уже показывала тут Dance Legend Sand!Which? # 09 и Dance Legend "Caravan" # 15

а эти два топа, я еще не успела примерить. Слева на право Dance Legend Aztec #2 и #3


Этих прекрасных товарищей я уже показывала, слева на право  Dance Legend MALTA # 89 и Dance legend Termo trio # 1


Тут два моих любимца, слева на право OPI DS Extravagance и Remi Nail Systems #75


Тут всем известные El Corazon, слева на право Magic #423/555, Cinderella #421/15, Easter eggs #423/101, Souvenir eggs # 423/108, Dalmatian #423/81, "Charm and beauty" #893

И не примеренные, слева на право   Souvenir eggs # 423/108 и Cinderella #421/15



 Железная твердость топы: Перепелиное яйцо и Соль и перец.
А так же Kaleidoscope Модница на шопинге № 05 


Далее идут корейски друзья, слева на право Innisfree #75, база под глитерные лаки Innisfree и слюда на прозрчной базе Etude House

На ромашке слюда в прозрачной базе от  Etude House и золотой глитер в прозрачной базе от Innisfree #75 



Три братца-корейца Royal: слева на право голографический крупный глитер в голубом желе№604, Голографические звезды в прозрачной базе № 1017, бирюзовый крем № 714


Мои легендарные красавицы в корсетах  Nfu-oh: слева на право NFU GS 14, NFU 60, NFU 474, NFU JS 13

На ромашке пока еще  не примеренные крем NFU 474 и слюда NFU  60


Мои любимые замшевые Кучио и черный песок: слева на право Cuccio Vivacious Verdigris и Colour Cobalt Cool и песок от Naomi # 620


Слева на право: Rimmel # 313, RIMMEL Cocktail Colour # 130Pupa # 706 


Мои бюджетные товарищи: слева на право Ga-De Sapphire Blue # 447, Venera # 151Golden rose # 47, Golden Rose # 169

На ромашке слева на право  Ga-De Sapphire Blue # 447 и   Golden Rose # 169



Ну и на последок три бюджетных голографика, слева на право: Catherine Arley # 805,           Eveline # 414 и # 406

7 комментариев:

  1. Впечатляющие покупки лета! Многие лаки с удовольствием приобрела бы себе )

    ОтветитьУдалить
  2. ООООй как много всего и всё такое крутое!!! Слюни текут:) Поздравляю с успешным пополнением коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лакоманьяка поймет только лакоманьяк))) отличное лето!

    ОтветитьУдалить